В 2024 году Visonà вырос и привлек клиентов.

Итальянский отраслевой журнал La Conceria опубликовал статью Мары Висона о некоторых итогах развития итальянского рынка сумок и изделий из кожи.

В 2024 году Visonà вырос, привлек клиентов класса люкс и сэкономил третьим лицам. Роскошные бренды повышают цены, но снижают объемы. Visonà же увеличивает товарооборот и дает работу субподрядчикам, оставленным роскошными брендами.

Это краткий обзор рынка изделий из кожи, на котором в 2024 году наблюдался рост компаний с более низким имиджем бренда, чем у люксовых брендов. Но эти растущие компании предлагают превосходное ремесленное качество продукции. Одной из таких компаний является производитель сумок Visonà.

 

Мара Висона, совладелица компании Visonà, расположенной в Виченце, рассказала нам об этом подробнее.

 

Покупайте меньше, но качественнее

Visonà, бренд компании, основанной в 1959 году Плинио Виcона, закрыл 2024 год с оборотом в 6 миллионов евро, что выше, чем в 2023 году. «Одна из наших сильных сторон - качественная «кованая» кожа, которая придает сумкам прочность и надежность. И это отличает нашу продукцию». — объясняет дочь основателя Мара Визона, которая вместе с братом Давиде сейчас возглавляют компанию. Но, помимо продукта, материалов и фурнитуры, есть еще один фактор, который способствовал хорошим показателям продаж наших кожаных изделий в прошлом году. «Роскошь подняла цены, поэтому потребитель, который, возможно, покупал две дизайнерские сумки в год, теперь покупает одну люксовую. А чтобы купить что-то другое, обращаются к брендам, которые менее престижны, чем дизайнерские, но предлагают высококачественную продукцию, такую, например, как Visonà», — отмечает Мара.

 

Помощь поставщикам

Венецианский бренд, в том числе благодаря росту продаж, дал работу местным подрядчикам, у которых закончились заказы от люксовых брендов. Таким образом, обеспечивается защита их производственной цепочки, которая зачастую является той же самой, на которую производство предметов роскоши снова может положиться в случае восстановления экономики.

«Что нас ждет в 2025 году? Надеюсь, тенденция 2024 года продолжится.», — говорит Мара Висона.

На выставке Mipel обстановка была менее напряженной, чем год назад, во многом благодаря покупателям, которые были более решительны в своих покупках. «Сначала мы росли за рубежом, а теперь развиваемся в Италии. Но мы также инвестируем в Японию. И на выставке мы получили хорошие отзывы с новых рынков, включая Восточную Европу и Индонезию. Онлайн-канал также работает хорошо. Там мы продаем продукцию по полной цене и никогда не делаем скидок, чтобы защитить розницу», — заключает Мара Висона.

 

   

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте vk.com/milanofashionroom и подписывайтесь на наш канал в Telegram t.me/milanofashionroom

Назад
+7 499 251 6101
2016, шоу-рум Milano
created with Leadera