НОВЫЕ РЕАЛИИ.

О локдауне, последствиях и новых возможностях для совершенствования Made in Italy. Интервью Мара Визона, генерального директора PLINIO VISONÀ, итальянскому журналу FASHION ILLUSTRATED.

Расскажите, что вы чувствовали в начале марта, когда началась пандемия?

Это был момент паники. Конечно, мы этого не ожидали и не предполагали, что вся работа будет остановлена в разгар рекламной кампании и в начале сезона. И, конечно, это стоило нам многих бессонных ночей. 

Какое влияние оказал этот локдаун как на компанию, так и на ваш сектор?

Эта внезапная и вынужденная остановка была довольно тяжелой, и последствия ощутились моментально: упал товарооборот и снизились объемы заказов. Наши сумки являются предметами роскоши, а не предметами первой необходимости, и, что абсолютно естественно, во время пандемии мысли о покупке сумки или аксессуаров приходят в последнюю очередь.

Плинио Визона присоединился к краудфандинговой кампании #nellavostrapelle в пользу гражданской солидарности. Как это проходило?

Мы присоединились к кампании, сделав пожертвование, и на нас произвела большое впечатление солидарность, проявленная многими предпринимателями, которые жертвовали маски, предметы защиты, деньги, быстро и эффективно, создав реальную сеть гражданской солидарности. 

Как изменились ваши методы работы на этапе восстановления? Думаете ли вы, что некоторые из этих изменений будут постоянными?

Прежде всего, мы узнали и осознали, что все может очень быстро меняться, и важно быть готовым принять эти изменения и использовать имеющиеся возможности. Встречи и переговоры теперь проводятся посредством видеоконференций, и это экономит нам много времени, которое ранее было посвящено путешествиям. Этот новый подход, безусловно, также будет принят в будущем, но только частично и с правильным балансом, потому что ничто не заменит личные встречи. 

Что понадобится такой компании, как ваша, на данном этапе?

Нужна конкретная помощь для цепочки поставок, особенно для самых слабых звеньев, которые на данный момент представлены небольшими магазинами. 

Как можно им помочь?

Быстро и эффективно предоставить помощь и безвозмездное финансирование. 

Магазины открылись несколько недель назад. Как работает сейчас флагманский магазин в Милане?

Это самая болезненная тема, потому что магазин в Милане является наиболее пострадавшим, вследствие практически полностью исчезнувшего туризма. Миланский магазин находится в здании Park Hyatt Hotel, рядом с Галереей Витторио Эмануила, и в этом районе полностью исчезли туристы из Америки, Азии, Арабских стран. Сам отель Park Hyatt закрыт, закрыты и рестораны в этом районе. Мы получили солидарность и поддержку от наших постоянных миланских клиентов, но, к сожалению, этого недостаточно, чтобы покрыть большие расходы на магазин в этом районе Милана. 

Какие стратегии вы планируете реализовать на следующий сезон?

Мы думаем о налаживании более тесных отношений с нашими клиентами, как B2B, так и B2C, и в этом ничто не может оказать нам большей поддержки, чем онлайн-каналы. Наш интернет-магазин будет поддерживать офлайн магазины для клиентов по всему миру. Мы также настоятельно рекомендуем нашим дилерам создавать и развивать собственные онлайн магазины, которые не следует рассматривать как автономные каналы, но как дополняющие и поддерживающие. 

Какие изменения будут в новых коллекциях?

Мы уже с энтузиазмом и вдохновением работаем над коллекцией весна-лето 2021, поэтому ничто не изменилось, если не считать той страсти и преданности, которую мы воплощаем в каждой своей коллекции. Наша цель - дать еще больше стимулирующих предложений клиентам, которые пострадали и нуждаются в свете и позитиве. Мы предложим ясные и сильные концепции, которые подчеркивают особые характеристики бренда PLINIO VISONA и качество продукции Made in Italy. 

Новые заказные кампании должны начаться в ближайшее время, когда вы их собираетесь организовать?

Наша заказная сессия начнется в период с конца августа до начала сентября по согласованию с нашими агентами и дистрибьюторами, начинать ее раньше нет смысла. 

На сентябрь утверждены некоторые выставки и недели моды, сроки и формы которых еще не определены. Планируете ли вы в них участвовать?

Да, для нас выставки представляют собой момент фундаментальной важности. Мы обязательно хотим продемонстрировать нашу коллекцию и возвратиться к живому общению с нашими клиентами, чтобы разделить с ними их эмоции и дать им почувствовать наши.  

По вашему мнению, есть ли положительный аспект этого вынужденного перерыва, который, возможно, будет реализован в будущем?

Конечно! Я всегда настроена оптимистично и привыкла оценивать положительные стороны любой ситуации. Мы вернулись к наслаждению спокойствием, тишиной, истинными ценностями и настоящими привязанностями. Все это приведет нас к переоценке качественных продуктов, произведенных в Италии, способных прослужить долго, таких как наши сумки PLINIO VISONA.

 

Горячий телефон для связи с шоу-румом MILANO FASHIONROOM: +7 916 164-54-73.

 

Назад
+7 499 251 6101
2016, шоу-рум Milano
created with Leadera